|
|
Блог учителя |
|
В разделе материалов: 79 Показано материалов: 1-6 |
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 » |
-
Рабочая программа по по информатике и ИКТ в 10 классе в 2014 – 2015 учебном
году. Скачать
-
Рабочая программа по по информатике и ИКТ в 11 классе в 2015 – 2016 учебном году.. Скачать
-
Рабочая программа по по информатике и ИКТ в 10 классе в 2015 – 2016 учебном году. Скачать
-
Рабочая программа по по информатике и ИКТ в
9 классе в 2015 – 2016 учебном году. Скачать
-
Рабочая программа по по информатике и ИКТ в 8 классе
в 2015 – 2016 учебном году. Скачать
-
Рабочая программа по математике в
6 классе по учебнику Н.Я. Виленкина «Математика. 6 класс»,
в 2015 – 2016 учебном году. Скачать
-
Рабочая программа для домашнего обучения
по математике в 6 классе по учебнику Н.Я. Виленкина «Математика. 6 класс»,
в 2015 –
2016 учебном году. Скачать
-
Рабочая программа
по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина «Математика. 5 класс»,
в 2015 –
2016 учебном году.
(6часов в неделю, всего 204 ч.).. Скачать
-
Рабочая программа по математике в 5 классе
по учебнику Н.Я. Виленкина «Математика. 5 класс»,
в 2014 – 2015 учебном году.
(6часов в неделю, всего 204 ч.). Скачать
|
Процесс подготовки детей к олимпиадам по информатике условно делится на три этапа.
Первый, самый тяжелый, занимает около года и включает в себя знакомство с элементарными алгоритмами, освоение языка программирования. Первый этап включает в себя три ступени. На первой ступени детям даются условия задачи, алгоритм решения и текст программы. На второй даются условия задачи, алгоритм решения, а все остальное они должны сделать сами. На третьей ступени даются только условия задачи.
На втором этапе начинается участие в олимпиадах различного уровня. Для ученика важно понять и освоить методику решения олимпиадных задач, научиться правильно, распределять свое время, грамотно создавать полную систему тестов, правильно выбрать структуру данных.
На третьем этапе ученики расширяют круг своих знаний, изучают сложные алгоритмы и решают сложные задачи. Для успешного прохождения всех трех этапов необходима солидная математическая подготовка.
При подготовке к олимпиаде по программированию рекомендуется придерживаться следующих правил подбора и комплектации типов задач:
1. Легкая задача, посильная почти любому грамотному ученику.
2. Трудная задача, показательная для отбора на более высокий уровень.
3. Задача на сообразительность, не требующая техники владения сложными методами программирования.
4. Задача на демонстрацию техники владения методами программирования.
5. Понимание затуманенных, объемистых формулировок задач. |
Теорию графов можно использовать при решении заданий:
Задание ЕГЭ №3, ГИА №3– определение длины кратчайшего пути между пунктами;
– это задание на анализ и построение алгоритмов для исполнителей, в частности в данном задании нужно записать порядок команд в программе преобразования одного числа в другое;
ОГЭ №11 ЕГЭ №15 – определение количества путей между двумя городами;
– перебор вариантов построения дерева, определение количества чисел, которые можно получить из заданного числа с помощью программы;
– определение количества программ преобразования одного числа в другое или задание на определение выигрышной стратегии игры.
|
Вед.1. Мы рады приветствовать всех.
Уважаемые ребята и гости, вы приглашены на открытие нашего интеллектуального кафе. Сегодня у нас в меню:
Салаты:
Мышь под шубой – 10 баллов
Исторический винегрет – 9 баллов
Основные блюда:
Компьютерный рассольник – 15 баллов
....
«Коктейль с компьютерной начинкой»5 баллов
Шеф-повар: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!!! Я рад приветствовать вас в нашем кафе!
|
Тем, кто учит информатику,
Тем, кто учит информатике,
Тем, кто любит информатику,
Тем, кто ещё не знает,
Что может любить информатику.
Уважаемые ребята!
С 4 по 13 декабря школе проводится «Час кода 2015». |
Перед вами — рейтинг вузов России по уровню зарплат выпускников, работающих в IT. Вникайте, вдохновляйтесь, но помните: диплом престижного вуза не гарантирует высокого заработка, поэтому начинать строить карьеру лучше задолго до его получения. Статистика последних лет говорит о том, что студенты, которые начали стажироваться и работать на 3—4 курсе, могут претендовать на зарплаты на 10—15% выше, чем их менее активные сверстники.
|
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|