|
|
Блог учителя |
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-6 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Основные материалы о новых правилах аттестации педагогов:
- Московский государственный психолого-педагогический университет
- Создание и внедрение модели аттестации педагогических работников на основе оценки их квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, http://ефом.рф
- Приказ Минобрнауки России от 26 июля 2017 г. No 703 <<Об утверждении Плана мероприятий("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста>>
- Модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов (презентация)
- Апробация разработанной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность <<учитель>> (презентация)
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от <<18>> октября 2013 г. No 544н
- Россия-24: интервью Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой. |
Математические загадки - проверь себя!!!
Два автомобиля.
Два автомобиля ехали по шоссе и проехали 120 км. Сколько километров проехал
каждый автомобиль?
Ответ: 120 км. |
Настольные игры советских детей. Что такое «Чапаевцы»?
Практически в каждой советской семье был традиционный набор настольных игр:
шахматы, шашки, домино, русское лото с бочонками. В карты играли редко и в
основном в «дурака». Взрослые учили детей правилам и играли вместе в
свободное время. Но почему-то когда надо было поиграть вдвоем, мы
предпочитали играть в игру «Чапаевцы».
|
Здравствуйте, коллеги!
Мы продолжаем говорить об изменениях в системе образования, которые мы за этот год увидели. Многие из этих изменений уже можно наблюдать в московском образовании, и постепенно большинство распространится на всю территорию страны.
Сегодняшнее письмо – о разнообразных диагностических мероприятиях, которые стремительно вошли в повседневную школьную жизнь. Как вы наверняка знаете, многие школы довольно активно участвуют в различных тестированиях, диагностиках и мониторингах уровня знаний. Этому подвергают не только выпускные классы: по основным предметам проверяют и четвёртые, и седьмые классы. Часто проводится аудит знаний и в других параллелях. |
Технология парного обучения — один из видов педагогических технологий, при котором один участник учит другого (одного) участника. При этом необходимо наличие по меньшей мере трёх участников, чтобы имелась возможность для смены партнёров в парах. Технология парного обучения является частным случаем технологии работы в парах |
Уважаемый коллега!
Сегодня, 16 октября 2014 года, Электронная школа Знаника открывает учебный год. Надеемся, что в наших конкурсах Вы найдете много нового и, как всегда, очень много интересного.
Анализируя проведенные мероприятия и отклики педагогов по их итогам, мы обнаружили, что многим из вас хотелось бы вспомнить счастливые школьные и институтские годы и вновь попробовать силы в решении олимпиадных задач. С удовольствием предоставляем эту возможность.
Специально для учителей мы подготовили бесплатный математический конкурс “Профессиональный зачет”, который проводится одновременно с программой “Волшебного сундучка 2014”. Наши методисты подобрали интересные задачи, которые Вы можете уже сегодня скачать в рабочем кабинете Электронной школы Знаника (znanika.ru), решить и прислать нам до 20 ноября. Мы обеспечим проверку выполненных работ и обратную связь.
Оценки за выполнение конкурсного задания не выставляются, единый рейтинг участников конкурса не ведется. Для лауреатов и участников конкурса будут подготовлены именные электронные дипломы “Профессионального зачета” |
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|