|
|
Блог учителя |
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 13-17 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Профессиональный конкурс педагогического мастерства
В рамках
национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» можно принять
участие в конкурсе образовательных технологий «Современная школа –
2013». ». На конкурс можно подать программы экспериментальных и
инновационных площадок, рефераты, программы и разработки систем кружков,
элективных и факультативных курсов, тренингов, воспитательных
мероприятий, классных часов, вечеров, родительских собраний и пр.
Подробнее http://www.covenok.ru/koncept/page/18/ |
Уважаемые учителя, для тех кому не хватает баллов при аттестации
можно принять участие в Всероссийском конкурсе образовательных
технологий «Современная школа – 2013». На конкурс можно подать описание
опыта работы, программы экспериментальных и инновационных площадок,
рефераты, программы и разработки систем кружков, элективных и
факультативных курсов, тренингов, воспитательных мероприятий, классных
часов, вечеров, родительских собраний и пр. Подробнее
http://www.covenok.ru/koncept/page/18/ |
Мониторинг школьных сайтов, подготовленный совместно НИУ ВШЭ, издательством «Просвещение» и Российским новым университетом (РосНОУ), показал, что даже среди добровольных участников исследования немногие школы имеют информационно насыщенные, регулярно обновляемые сайты. О том, как хороший сайт помогает в работе школы, в интервью РИА Новости рассказывает директор школы № 252 Санкт-Петербурга Галина Николаева. |
12.04.2012г. в Адыгейской республиканской гимназии впервые была проведена республиканская дистанционная игра – конкурс «Через тернии к звездам». В конкурсе приняли участие 32 команды из общеобразовательных учреждений Республики Адыгея.
По итогам конкурса Дипломом 1 степени награждена команда Майкопского района «ЭОС» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 п. Победа.
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|