Пятница, 26.04.2024, 01:28
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2806
 
 Проект школьников «Мой дом»

"Если хочешь, чтобы твоё дело было сделано, иди и делай его сам". Б. Франклин

 

Проект  школьников  «Мой дом».

 

Данный проект  создан с целью, преобразить Побединскую школу, ее территорию, найти решение неотложных задач Побединского сельского округа (населенные пункты п. Победа, х. Грозный, п. Удобный, х.Причтовский, п. Совхозный, х. Шаумян) и принять активное участие в благоустройстве «нашего дома» с использованием минимума средств. После встречи с новым администратором округа, проанализировав все неотложные задачи нашего поселения, мы единодушно взялись за его спортивное развитие. Неудовлетворительное состояние несовременных площадок или отсутствие их в Побединском сельском округе нарушает  статью 29 Всемирной Конвенции о правах ребёнка, в которой говорится: «...образование ребёнка должно быть направлено на развитие физических способностей ребёнка в полном объёме». Нашли законодательные акты, регламентирующие работы образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта:

1.           В с 41 статьи Конституции РФ говорится: «В Российской Федерации финансируется и поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека и развития физической культуре и спорт».

2.           На Федеральном уровне основным правовым документом является Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ», который регламентирует развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях.

3.           Приказ Минспорттуризма РФ от 28.06.2010 N 656 О мерах по реализации в 2010 году мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы

4.           Закон Республики Адыгея от 28 июня 2012 г. N 104 "О внесении изменений в статью 5 Закона Республики Адыгея "О физической культуре и спорте"

В этом году заканчивается Республиканская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Республике Адыгея", результаты которой хотелось бы почувствовать на себе. Анализ СМИ выявил, что в других регионах России открываются новые спортивные секции, выделяются средства на ремонт стадионов и спортивных школ. В Республиканских печатных изданиях  говорится о мощном стадионе, об открытии спортивных площадок в отдаленных аулах и даже об открытии спортплощадки для экстремальных видов спорта.

 

Проанализировав полученную информацию, группа проекта пришла к выводу, что проблема отсутствия спортивных площадок в нашем поселении актуальна и требует решения.

 

В нашем поселении 2 школы и филиал МБОУ СОШ №4. Спортивные площадки, если можно их так назвать,  есть у школы №4 и №14 в п. Победа и п. Шаумян. Разбитые, давно пришедшие в негодность площадки, ещё и маленькие, хотя площадь территории, отведенная под спортплощадку достаточна. Часть школьной территории МБОУ СОШ №4, преступно используется местными жителями под огороды. В других населённых пунктах поселения имеют только отведенный участок под площадку. Спортсмены нашего поселения, вопреки всему, удачно выступают не только на Республиканских и окружных соревнованиях, но и на Всероссийских и Международных уровнях.

Есть в нашей школе спортивный зал, и есть какая-то возможность ограниченному числу спортсменов заниматься зимой. Но его не хватает на всех желающих. При совпадении уроков в двух классах учитель вынужден заниматься с учениками на «спортивной площадке».

Для учащихся нашей школы, родителей и учителей именно эта проблема стала актуальной. Такое мнение они выразили в рамках проводимого нами социального исследования. Перед респондентами была поставлена задача: обозначить  наиболее актуальные проблемы в молодежной среде. Понятно, самыми острыми, представляющие огромную угрозу социального характера,  были названы проблемы наркомании, табака курения, алкоголизма и повышение агрессивности среди подростков. И большинство связывают эти вредные привычки у молодежи  с тем, что юному поколению нечем заниматься, т.к. рядом нет учреждений дополнительного образования и спортплощадок.

 В рамках проекта мы провели встречи с экспертами. Школьная медсестра пояснила, что многие болезни происходят исключительно из отсутствия спорта в жизни человека, это гиподинамия, отложение солей и ожирение. Проведенная диспансеризация учащихся показывает заметное ухудшение здоровья детей.

Ещё одна главная проблема спорта это отсутствие патриотизма и пропаганды спорта, уменьшения числа специалистов в области спорта. Одной из трудностей при решении этой проблемы является отсутствие единой системы контроля и пропаганды спорта в целом.

Деятельность Проекта направлена на повышение сознательности Общества, приобщение молодёжи к спорту оздоровление социальной среды поселения. Сфера проекта – это стык строительства спортплощадок с социальной политикой и пропагандой спорта. Реализация проекта позволит привлечь внимание населения к состоянию спорта в наших населенных пунктах.

Проект «Мой дом» позволит решить проблему неосведомленности населения, а также привлечь дополнительные инвестиции для развития спорта. Будет использоваться массовое пространство для пропаганды спорта в местной газете, на сайте школы, где будет информироваться не только успехи, но и рассказываться о пользе спорта в жизни человека.

Реализуя поставленную цель, руководитель проекта намерен создать рабочую группу из десяти учащихся 9 А класса, педагогов, родителей, которые занимались бы разработкой писем, рекламной кампании, а также ее проведением, выступали бы перед родительским комитетом с просьбой о выделении финансирования.

В соответствии с планом действий, рабочая группа определяет круг организаций, потенциально готовых помочь в реализации проекта.

Следующий шаг рабочей группы - написание официальных писем с описанием проблемы и просьбой оказать поддержку школе в различные организации.

Эффективной работой по привлечению финансовых средств может стать рекламная кампания: проведение рекламы на территории Побединского сельского округа, продолжительностью по времени на всем протяжении проекта.

Основное финансирование, предусмотренное в нашем проекте, необходимо для строительства спортивной площадки в нашей школе. (Она должна стать спортивным центром нашего поселения.) Практика показывает, что организаций, реально заинтересованных в развитии школы практически нет, за исключением тех, которым школа непосредственно подчиняется. В большой мере это связано с отсутствием прямой отдачи от средств, которые могли бы быть выделены школе коммерческими организациями. Поэтому рассчитываем на средства по программе модернизации школ РФ, которая ещё действует в следующем году.

Итак, определились основные цели и задачи нашего долгосрочного проекта на текущий момент, и команда проекта разработала план его реализации:

1.           Принять участие в республиканском конкурсе проектов школьников в Номинации «Мой дом»;

2.           Обратиться с просьбой, поддержать нашу инициативу в различных государственных и общественных структурах;

3.         В рамках реализации проекта поддерживать организацию спортивных секций, спортивно-массовых мероприятий и праздников;

4.           Спортивная площадка должны стать объединяющим звеном для детей и взрослых наших поселков;

5.           Привлечение жителей к здоровому образу жизни, профилактика алкоголизма и наркомании;

6.           Организация профилактической работы с подростками из малообеспеченных семей и семей группы риска;

7.           Посещение площадки, секций, мероприятий и праздников родителями совместно с детьми и молодежью;

8.           Занятия спортом на созданной площадке должно быть бесплатным и общедоступным;

А также:

1.           Разработать требования к сооружениям будущих спортивных площадок;

2.           Проанализировать техническое состояние существующих спортивных  объектов  в соответствии с требованиями и составить акт об их непригодности.

3.           Разработать и утвердить лучший проект спортивной площадки для МБОУ СОШ №4.

4.           Составить план по реализации проекта на следующем этапе.

5.           Составить смету.

6.           Найти источник финансирования.



  1. Волынская Ксения
  2. Харчёва Анастасия
  3. Мельников Дмитрий
  4. Харюшин Михаил
  5. Сергиенко Дмитрий
  6. Клименко Екатерина
  7. Мариенко Анна
  8. Трофимчук Маргарита
  9. Степаненко Анастасия
Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал