|
![](/.s/t/111/12.gif) |
Блог |
![](/.s/t/111/5.gif) |
[ Добавить материал ]
Один из вопросов, которые учителя задают чаще всего: «Как мотивировать учеников на учёбу?» Есть вопрос еще лучше: «Как я могу побудить учеников думать?» Не хватает, прежде всего, заинтересованности в учебе. Большинство занимаются лишь под давлением со стороны старших и предпочитают поверхностно осваивать знания, не углубляясь в материал. Если учеников побуждают думать и поощряют их мышление, у них будет желание учиться. Самый эффективный способ побудить учеников думать - это задавать им провоцирующие мысль стимулирующие вопросы. Хорошо когда ученики сами задают вопросы. Но как реагировать на вопрос не в тему. С целью? Ну, например, сбить ход урока… Вопрос ученика «Кто изобрел флешку?» звучит глупо, а вот имеет место. Что стоит ответить на него учителю информатики...
Быстро, с помощью поисковика нахожу в интернете и читаю без подготовки со странички, которой можно доверять:
"История создания флешек началась в 1984 г
...
Читать дальше »
| |
|
|
![](/.s/t/111/8.gif) |
Copyright MyCorp © 2025 |
![](/.s/t/111/13.gif) |
|