Вторник, 07.05.2024, 12:44
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2807
 
 Блог учителя
Главная » Статьи » Информатика

В разделе материалов: 134
Показано материалов: 7-12
Страницы: « 1 2 3 4 ... 22 23 »

Задание для самостоятельной работы по математике 5а,6б и по информатике 8-11 классы  на период карантина:

Дополнительная информация и видео уроки в блоге Харчёва http://pobedaschool.ucoz.ru/

и https://dnevnik.ru/

Напоминаю! 28 января в 12:00 по московскому времени начнётся конкурс "Золотой ключик"Спешите участвовать вместе со всеми.

Рад сообщить, что задания конкурса «Золотой ключик» доступны для скачивания, и приглашаю вас принять в нём участие. «Золотой ключик» — старейший из конкурсов Знаники. Он предлагает интересные нестандартные задачи и даёт шанс проверить свои знания в одном из крупнейших Всероссийских дистанционных мероприятий страны. При желании родители могут помочь детям с участием — скачать задания и загрузить решения. Работы необходимо сдать до 25 февраля. Все участники, сдавшие работу в срок, получат электронные сертификаты. Конкурс проводится бесплатно: чтобы скачать задания, загрузить решения, получить авторские ответы и электронный сертификат, не нужно ничего платить.

Всегда быть в курсе последних событий, а главное возможность оперативно задавать вопросы учителям и получать на них ответы можно в школьной группе https://vk.com/school_04

 
В помощь ученику | Просмотров: 1541 | Добавил: Harchev | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)

 На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по информатике (9 класс) за 2009 -  2016 годы. 

      Демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по информатике (9 класс) состоят из трех типов заданий: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, которое необходимо выполнить на компьютере, используя данные из электронной табицы, и дать развернутый ответ. 

      К заданиям первых двух типов в демонстрационных вариантах ОГЭ (ГИА) по информатике даны ответы, а к заданиям с развернутым ответом приведены решения и  критерии оценивания.

      В 2015 году в демострационном варианте ОГЭ (ГИА) по информатике была изменена структура вариантов:

В помощь ученику | Просмотров: 2130 | Добавил: Harchev | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (0)

Таблицы Шу́льте (англ. Schulte Table) — таблицы со случайно расположенными объектами (обычно числами или буквами), служащие для тестирования и развития быстроты нахождения этих объектов в определённом порядке. Упражнения с таблицами позволяют улучшить периферическое зрительное восприятие.

В помощь ученику | Просмотров: 1720 | Добавил: Harchev | Дата: 04.12.2015 | Комментарии (0)

Жители Японии получили возможность приобрести самую последнюю новинку в мире обувной моды - речь идет о ботинках со встроенной системой GPS. Известно, что такая обувь, которая отличается наличием системы глобального космического позиционирования, уже поступила в продажу.

Уникальное и необычное предложение инициировано компанией "Вишхиллз". Разработчики из Киото полагают, что столь современная обувь станет полезной пожилым людям с нарушениями памяти. Также ботинки помогут не потеряться детям в толпе, большом торговом центре или просто на улицах суетливого города.


Начало теории графов было положено Леонардом Эйлером в его знаменитом решении задачи о Кенигсбергских мостах в 1736 году. Бывший Кенигсберг (Калининград) расположен на реке Прегель. В пределах города река омывает два острова. С берегов на острова были перекинуты мосты. Жители предлагали приезжим пройти по всем мостам и вернуться в начальный пункт, причём на каждом мосту следовало побывать только один раз.


И решена она была, как вы уже догадались, немецким и русским математиком Леонардом Эйлером.
Эйлер нашёл правило, пользуясь которым, легко определить, можно ли пройти по всем мостам, не проходя дважды ни по одному из них. Ответ был…. 

В помощь ученику | Просмотров: 1262 | Добавил: Harchev | Дата: 16.11.2015 | Комментарии (0)

Моделирование методом Монте-Карло пришло к нам из в 1930—1940 гг., когда физики на компьютере моделировали ситуации для оценки вероятности того, что цепная реакция, необходимая для атомной бомбы, пройдет успешно. Учёные, участвовавшие в этой работе, были страстными поклонниками азартных игр, они и дали операциям моделирования такое название. Метод статистического моделирования Монте-Карло назван так в честь столицы княжества Монако, известной своими многочисленными казино, основанные на законах распределения случайных величин.

В помощь ученику | Просмотров: 2327 | Добавил: Harchev | Дата: 17.10.2015 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал