Воскресенье, 19.05.2024, 11:57
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2807
 
 Блог учителя
Главная » Статьи » Информатика

В разделе материалов: 134
Показано материалов: 19-24
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 22 23 »

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ (в соответствии с требованиями ЕГЭ)

Задание оценивается 3-мя баллами, если приведено полное решение, включающее следующие элементы:

1) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом;

2) описаны все вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант и обозначений, используемых в условии задачи);

3) проведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение «по частям» с промежуточными вычислениями);

4) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины.

В помощь ученику | Просмотров: 5137 | Добавил: Harchev | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (0)

Таблицы Шульте — упражнение для развития периферического зрения (расширения угла зрения) и навыков быстрого поиска информации на странице. Таблица Шульте представляет собой матрицу 5 на 5, в которой будут случайным образом расставлены числа от 1 до 25. Ваша задача — найти взглядом последовательно все числа от 1 до 25 за как можно меньшее время.

Занимаясь с таблицами Шульте, важно понимать, что именно вы тренируете – свои зрительные навыки. Поэтому главное не желание как можно скорее закончить каждую таблицу, а правильное выполнение упражнения. По началу при выполнении упражнения у вас могут возникнуть определенные трудности, но с каждой следующей таблицей вы будете находить числа все быстрее и быстрее. В конце концов вы поймете, что теперь находите числа куда быстрее, чем если бы просто искали их обычным движением глаз. Это и есть нужный эффект от методики упражнений с таблицами Шульте.

Основной показатель – время выполнения, а так же количество ошибок отдельно по каждой таблице. Нормальным результатом считается проход таблицы за 30-40 секунд, но лучше стремиться к результату 15-20 секунд и даже меньше.

 
В помощь ученику | Просмотров: 9788 | Добавил: Harchev | Дата: 10.10.2014 | Комментарии (0)

NumLock Calculator 3.3.248 — это одна из разновидностей калькулятора. Программа — крайне удобный калькулятор, выскакивающий при нажатии NumLock (либо ScrollLock), и при повторном нажатии прячущийся обратно в системный трей. Результаты вычислений могут быть вставлены в активное окно в автоматическом режиме. Калькулятором поддерживаются разные форматы — десятичный формат, шестнадцатеричный, формат с фиксированной точкой, научный формат, различные виды — простой вид, инженерный вид, программистский и так далее. 

В помощь ученику | Просмотров: 3027 | Добавил: Harchev | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

Физика – существенные изменения в 2015 году.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (все задания с выбором ответа и с кратким ответом (не считая расчетных задач) объединены в одну часть работы в связи с изменением формы бланка ответов №1). Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

По сравнению с КИМ ЕГЭ 2014 г. число заданий сокращено с 35 до 32. При этом на 2 задания уменьшено число расчетных задач, входящих в последнюю часть работы, и на 1 задание уменьшено число заданий базового уровня по электродинамике - смотрите демоверсию по физике.

В помощь ученику | Просмотров: 2572 | Добавил: Harchev | Дата: 28.09.2014 | Комментарии (0)

BIOS. CMOS. Настройка порядка старта дисков.

Что такое BIOS?
Какие задачи решает BIOS?
Аппаратное исполнение BIOS.
Что такое BIOS Setup?
Правила настройки BIOS
Как зайти в BIOS?
Смена порядка опроса дисков при загрузке.
Выход из BIOS.
AWARD BIOS версии 6.OPG
AMI BIOS версии 8.00

 


Если посмотреть на поверхность современного фотообъектива, то можно увидеть, как играют на ней разноцветные блики. Здесь используется просветлённая оптика. Что же это такое?

 

В помощь ученику | Просмотров: 2469 | Добавил: Harchev | Дата: 21.09.2014 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал