Вторник, 07.05.2024, 22:57
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2807
 
 Блог учителя
Главная » Статьи » Информатика

В разделе материалов: 134
Показано материалов: 127-132
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 »

Популярные дистрибутивы компиляторов и сред разработки программ для программирования.
В помощь ученику | Просмотров: 1806 | Добавил: Harchyov | Дата: 12.12.2010 | Комментарии (0)

Данный справочник обеспечивает специалисту простой доступ ко всему арсеналу формул и вычислений современной науки, позволяя не перегружать свою память избытком данных. Его цель, дать короткий и точный ответ, и произвести вычисления.

В помощь ученику | Просмотров: 5891 | Добавил: Harchyov | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (1)

В своей практике на этапе контроля знаний стараюсь давать индивидуальные задания.

После изучения действия с двоичными числами при контроле усвоения дети записывают самостоятельно  свои два трехзначных числа. Переводят их в двоичную систему, находят сумму и их произведения. Результаты возвращают в десятичную систему. Работа на 25 минут – определяет звонок на перемену и ученики сами видят, какую оценку заслуживают.

При изучении темы перевод дробей из десятичной системы счисления в 2, 8, 16-ую ещё проще . Каждый записывает свой день и месяц рождения и ставит запятую после второй цифры- из 10.04 получаем 10,04. Далее переводят в 2,8,16 системы счисления. Они заранее знают: за три правильных ответа - оценка 5, за два-4, за один-3, все неправильные - двойка.

Для проверки пользуюсь on-line калькулятором. http://planetcalc.ru/862/

В помощь ученику | Просмотров: 4872 | Добавил: Harchyov | Дата: 10.11.2010 | Комментарии (1)

 Перевод произвольных чисел,  т.е. чисел, содержащих целую и дробную части,  осуществляется в два этапа.  Отдельно переводится целая часть, отдельно — дробная. В итоговой записи полученного числа целая часть отделяется от дробной запятой (точкой).
В помощь ученику | Просмотров: 9604 | Добавил: Harchyov | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (6)

 Можно сформулировать алгоритм перевода целых чисел из системы с основанием p в систему с основанием q:

1. Основание новой системы счисления  выразить  цифрами  исходной системы счисления  и  все  последующие действия производить в исходной системе счисления.

2. Последовательно выполнять деление данного числа  и  получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, меньшее делителя.

3. Полученные  остатки,  являющиеся цифрами числа в новой системе счисления, привести в соответствие с алфавитом новой системы счисления.

4. Составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего остатка.

В помощь ученику | Просмотров: 4977 | Добавил: Harchyov | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)


Список миниатюр о великих математиках

Список литературы
 

Статьи из журнала "Математика в школе"
В помощь ученику | Просмотров: 3097 | Добавил: Harchyov | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал