Четверг, 02.05.2024, 17:55
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2807
 
 Блог учителя
Главная » Статьи » Информатика » В помощь ученику

В категории материалов: 123
Показано материалов: 25-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 20 21 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Гуляя по интернету, вы щелкаете по кнопочкам и текстам и попадаете на нужные вам страницы, которые  могут находиться на том же сервере, а могут и на сервере, находящемся на любом  конце планеты.   Вы знаете, куда надо щелкнуть, чтобы перейти на другую страницу визуально, по цвету ссылки или по курсору мыши, который превращается в ладошку. За все эти преображения отвечает атрибут – href и тег-контейнер <a> и </a>.  Ссылкой можно сделать любой текст, который будет между тегами <a> и </a>.Каждая ссылка имеет обязательный атрибут href, в его значении указывается адрес страницы на которую ведет ссылка. Теперь в качестве примера давайте на нашей странице сделаем ссылку, которая будет открывать главную страницу школьного сайта.

Код будет следующим:

a href="https://sch1359uv.mskobr.ru"> Сайт Школы № 1359 имени авиаконструктора М.Л. Миля

Тег имеет атрибут href в значении которого указан адрес главной страницы сайта Школы № 1359 имени авиаконструктора М.Л. Миля. Далее идет текст который будет ссылкой. Затем закрывающий тег </a>

В помощь ученику | Просмотров: 2919 | Добавил: Harchev | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Созданные ранее веб странички выглядят в виде потока текста. Он хорош для художественных произведений или документа с описанием. В этом случае текст читается с начала и до конца. Web-дизайнерам, повезло, современный HTML умеет обращаться с графикой и таблицами.

В помощь ученику | Просмотров: 2855 | Добавил: Harchev | Дата: 13.05.2014 | Комментарии (0)

HyperText Markup Language или сокращенно HTML – язык гипертекстовой разметки документов – лежит в основе почти всех существующих web-страниц, что ставит его на первое место в иерархии инструментов для создания сайтов. Уделите особое внимание изучению уроков этого раздела.

В помощь ученику | Просмотров: 3019 | Добавил: Harchev | Дата: 29.04.2014 | Комментарии (0)

Создавать Web-страницы можно с помощью специальных программ-редакторов, таких как FrontPage или Dreamweaver , автоматически генерирующих код HTML. Однако эти программы часто ограничены в своих возможностях, содержат ошибки и по этой причине работает не на всех платформах. Поэтому не обойтись без знания основ языка HTML, тем более что выучить и работать на нём достаточно просто.

В помощь ученику | Просмотров: 3091 | Добавил: Harchev | Дата: 24.04.2014 | Комментарии (1)

Контрольная работа по Excel включает в себя задания на знание синтаксиса функций, в том числе сложных, построение диаграмм, работу с сервисом "Поиск решения", абсолютную и относительную адресацию ячеек, а также на оформление рабочего листа.

 
В помощь ученику | Просмотров: 5732 | Добавил: Harchev | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (2)

EXCEL - это средства, позволяющие не только выполнять вычисления, но и управлять списками и создавать диаграммы, и без преувеличения можно утверждать, что ее возможности практически неисчерпаемы. Лично я считаю, что на сегодняшний день EXCEL стал одним из наиболее мощных и гибких инструментов, созданных для компьютера. У этой программы очень высокие возможности. Обработка текста, управление базами данных - программа настолько мощна, что во многих случаях превосходит специализированные профессиональные программы - редакторы и обработок баз данных. Такое многообразие функций может поначалу запутать, нежели заставить применять их на практике. Но по мере приобретения опыта вы по достоинству оцените то, что границ возможностей EXCEL тяжело достичь.Рассмотрим пример анализа вводимых данных. Создадим тест проверки знания таблицы умножения. Определим, как система будет анализировать данные, затем строим блок-схему, соответствующую алгоритму решения поставленной задачи.

В помощь ученику | Просмотров: 3266 | Добавил: Harchev | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал