|
|
Блог учителя |
|
В категории материалов: 123 Показано материалов: 115-120 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Популярные дистрибутивы компиляторов и сред разработки программ для программирования. |
Данный справочник обеспечивает специалисту простой доступ ко всему арсеналу формул и вычислений современной науки, позволяя не перегружать свою память избытком данных. Его цель, дать короткий и точный ответ, и произвести вычисления. |
В своей практике на этапе контроля знаний стараюсь давать индивидуальные задания. После изучения действия с двоичными числами при контроле усвоения дети записывают самостоятельно свои два трехзначных числа. Переводят их в двоичную систему, находят сумму и их произведения. Результаты возвращают в десятичную систему. Работа на 25 минут – определяет звонок на перемену и ученики сами видят, какую оценку заслуживают. При изучении темы перевод дробей из десятичной системы счисления в 2, 8, 16-ую ещё проще . Каждый записывает свой день и месяц рождения и ставит запятую после второй цифры- из 10.04 получаем 10,04. Далее переводят в 2,8,16 системы счисления. Они заранее знают: за три правильных ответа - оценка 5, за два-4, за один-3, все неправильные - двойка. Для проверки пользуюсь on-line калькулятором. http://planetcalc.ru/862/ |
Перевод произвольных чисел, т.е. чисел, содержащих целую и дробную части, осуществляется в два этапа. Отдельно переводится целая часть, отдельно — дробная. В итоговой записи полученного числа целая часть отделяется от дробной запятой (точкой). |
Можно сформулировать алгоритм перевода целых чисел из системы с основанием p в систему с основанием q: 1. Основание новой системы счисления выразить цифрами исходной системы счисления и все последующие действия производить в исходной системе счисления. 2. Последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, меньшее делителя. 3. Полученные остатки, являющиеся цифрами числа в новой системе счисления, привести в соответствие с алфавитом новой системы счисления. 4. Составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего остатка. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|