< Блог учителя информатики и математики Харчева Сергея Филипповича
                       
Воскресенье, 05.05.2024, 07:58
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2807
 
 Блог
[ Добавить материал ]

1. Хочешь быть умным — научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать.

2. Знания невозможно приобрести без мыслительных усилий, но и само мышление невозможно без знаний.

Развивать мышление — это значит насыщать свой ум знаниями. Источники знаний могут быть самыми разнообразными: школа, книги, телевидение, люди. Они дают информацию о предметах и явлениях, о человеке.

3. Мышление начинается с вопросов. Все открытия сделаны благодаря вопросам "Почему?" и "Как?". Учись ставить вопросы и ищи ответы на них.

Мышление активизируется тогда, когда готовые стандартные решения не дают возможности достичь желаемого результата. Поэтому для развития мышления важно формировать у себя умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном.

4. Способность замечать в предмете или явлении различные признаки, сравнивать между собой предметы или явления ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 1280 | Добавил: Harchev | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

Традиционный. Вы составляете список слов, записываете их столбиком слева, в середине транскрипция, а с правой стороны записываете их основное значение. Затем при помощи значительного умственного усилия Вы даете себе установку на запоминание. Затем внимательно перечитываете построчно список, стараясь запомнить слова. Затем закрываете сначала  левую половину списка и вспоминаете значение слов. Затем наоборот -правая половина закрывается, и Вы восстанавливаете в памяти образ и звучание английского слова. Повторять слова таким способом нужно многократно в течение некоторого времени с определенными интервалами.

                                                          

Будет лучше, если карточки будут с картинками, ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 1631 | Добавил: Harchev | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (0)

  Словари определяют реферат как «краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания книги, учения, научной проблемы, результатов научного исследования; доклад на определенную тему, освещающий ее на основе обзора литературы и других источников».

  1. Тема ... Читать дальше »
Категория: В помощь ученику | Просмотров: 2797 | Добавил: Harchev | Дата: 04.03.2015 | Комментарии (1)

Хочешь, чтобы твоё обучение было успешным? Тогда развивай необходимые для этого навыки и привычки. Они пригодятся и во время учёбы, и после.

1. Будь ответственным. Чтобы чего-то достичь и в учёбе, и в жизни, ты сам должен осознать свои приоритеты и следить за эффективным распределением времени и ресурсов.

2. Будь собран. Умей концентрироваться на своих целях, принципах и ценностях. Не отвлекайся от своей цели, следуй своим приоритетам, а не подсказкам и пожеланиям других. Распределяй приоритеты в зависимости от трудности материала.

3. Будь рационален в выборе места и времени для учебной и  исследовательской работы. Они должны способствовать продуктивной и сосредоточенной деятельности.

4. Стремись выполнять всё наилучшим образом. Пусть все (и преподаватели, и однокашники) увидят тебя с лучшей стороны. Старайся делать всё блестяще не только для се ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 1654 | Добавил: Harchev | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

Учебно-исследовательская деятельность требует определенной подготовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех зависит от подготовленности каждого из ее участников. Предлагаемые рекомендации затрагивают ключевые моменты подготовки и проведения учебно-исследовательской работы в школе и могут служить ориентиром в названной деятельности учащихся и учителей.

Под исследовательской деятельностью в целом понимается такая форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением.

 

К элементам исследовательской деятельности относятся:

1. Методы исследования.

2. Наличный экспериментальный материал.

3. Интерпретация данных и вытекающие из них выводы.

Научно-исследовательс ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 1435 | Добавил: Harchev | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (0)

NumLock Calculator 3.3.248 — это одна из разновидностей калькулятора. Программа — крайне удобный калькулятор, выскакивающий при нажатии NumLock (либо ScrollLock), и при повторном нажатии прячущийся обратно в системный трей. Результаты вычислений могут быть вставлены в активное окно в автоматическом режиме. Калькулятором поддерживаются разные форматы — десятичный формат, шестнадцатеричный, формат с фиксированной точкой, научный формат, различные виды — простой вид, инженерный вид, программистский и так далее. NumLock Calculator 3.3.248 предназначен для быстрого подсчета чисел с помощью клавиатуры — то есть использованием NumPad-блока клавиш, может быть вызван нажатием на NumLock, любая функция доступна по нажатию «горячих клавиш»; однако можно использовать и мышь. Программа имеет поддержку всех распространенных систем исчисления, и способна к подсчету любых основных математических, тригономе ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 2332 | Добавил: Harchev | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

Физика – существенные изменения в 2015 году.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (все задания с выбором ответа и с кратким ответом (не считая расчетных задач) объединены в одну часть работы в связи с изменением формы бланка ответов №1). Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

По сравнению с КИМ ЕГЭ 2014 г. число заданий сокращено с 35 до 32. При этом на 2 задания уменьшено число расчетных задач, ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 2317 | Добавил: Harchev | Дата: 28.09.2014 | Комментарии (0)

Если посмотреть на поверхность современного фотообъектива, то можно увидеть, как играют на ней разноцветные блики. Здесь используется просветлённая оптика. Что же это такое?

Объектив для фотоаппарата состоит из нескольких линз. На границе каждой из них лучи света не только преломляются и проходят дальше, но и частично отражаются. Путешествие этих отраженных лучей далее непредсказуемо. Они брызжут во все стороны и создают ненужные блики и пятна. От каждой поверхности доля отражения составляет несколько процентов. Можно себе представить, сколько паразитной засветки возникает в оптике из пяти-семи линз, не говоря уже о зуммах, где линз бывает и 15, и 20. Поэтому используется просветление оптики.

... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 1497 | Добавил: Harchyov | Дата: 21.09.2014 | Комментарии (0)

Сайт "Геометрическая оптика" предназначен для помощи в изучении данного раздела школьного курса физики. Облегчение усваивания материала обеспечивается за счёт анимации, с помощью которой наглядно демонстрируются физические явления. Имеется также раздел "Интересное", в котором можно найти нехитрые обманы зрения, сопровождаемые пояснениями.

 

Геометрическая оптика: Электронное учебное пособие

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 1830 | Добавил: Harchev | Дата: 20.09.2014 | Комментарии (0)

КОНКУРСЫ

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 3142 | Добавил: Harchev | Дата: 03.09.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал  

 

 

Блог учителя информатики и математики Харчева Сергея Филипповича
 Блог