Пятница, 26.04.2024, 07:50
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2806
 
 Блог
[ Добавить материал ]

1. Хочешь быть умным — научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать.

2. Знания невозможно приобрести без мыслительных усилий, но и само мышление невозможно без знаний.

Развивать мышление — это значит насыщать свой ум знаниями. Источники знаний могут быть самыми разнообразными: школа, книги, телевидение, люди. Они дают информацию о предметах и явлениях, о человеке.

3. Мышление начинается с вопросов. Все открытия сделаны благодаря вопросам "Почему?" и "Как?". Учись ставить вопросы и ищи ответы на них.

Мышление активизируется тогда, когда готовые стандартные решения не дают возможности достичь желаемого результата. Поэтому для развития мышления важно формировать у себя умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном.

4. Способность замечать в предмете или явлении различные признаки, сравнивать между собой предметы или явления ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 1279 | Добавил: Harchev | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

Традиционный. Вы составляете список слов, записываете их столбиком слева, в середине транскрипция, а с правой стороны записываете их основное значение. Затем при помощи значительного умственного усилия Вы даете себе установку на запоминание. Затем внимательно перечитываете построчно список, стараясь запомнить слова. Затем закрываете сначала  левую половину списка и вспоминаете значение слов. Затем наоборот -правая половина закрывается, и Вы восстанавливаете в памяти образ и звучание английского слова. Повторять слова таким способом нужно многократно в течение некоторого времени с определенными интервалами.

                                                          

Будет лучше, если карточки будут с картинками, ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 1631 | Добавил: Harchev | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (0)

  Словари определяют реферат как «краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания книги, учения, научной проблемы, результатов научного исследования; доклад на определенную тему, освещающий ее на основе обзора литературы и других источников».

  1. Тема ... Читать дальше »
Категория: В помощь ученику | Просмотров: 2794 | Добавил: Harchev | Дата: 04.03.2015 | Комментарии (1)

Хочешь, чтобы твоё обучение было успешным? Тогда развивай необходимые для этого навыки и привычки. Они пригодятся и во время учёбы, и после.

1. Будь ответственным. Чтобы чего-то достичь и в учёбе, и в жизни, ты сам должен осознать свои приоритеты и следить за эффективным распределением времени и ресурсов.

2. Будь собран. Умей концентрироваться на своих целях, принципах и ценностях. Не отвлекайся от своей цели, следуй своим приоритетам, а не подсказкам и пожеланиям других. Распределяй приоритеты в зависимости от трудности материала.

3. Будь рационален в выборе места и времени для учебной и  исследовательской работы. Они должны способствовать продуктивной и сосредоточенной деятельности.

4. Стремись выполнять всё наилучшим образом. Пусть все (и преподаватели, и однокашники) увидят тебя с лучшей стороны. Старайся делать всё блестяще не только для се ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 1652 | Добавил: Harchev | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

Анзор Музаев – заместитель главы федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ сообщил, что теперь Рособрнадзор дважды в год будет проверять знания школьников по различным предметам в рамках серии национальных исследований качества образования.

«Мы начинаем проведение выборочных исследований качества образования по отдельным учебным предметам и группам предметов. Планируемая частота этих исследований - два раза в год», - сказал Музаев.

< ... Читать дальше »
Категория: Образование | Просмотров: 1406 | Добавил: Harchev | Дата: 28.11.2014 | Комментарии (0)

Учебно-исследовательская деятельность требует определенной подготовки как учащегося, так и педагога. В этой совместной работе успех зависит от подготовленности каждого из ее участников. Предлагаемые рекомендации затрагивают ключевые моменты подготовки и проведения учебно-исследовательской работы в школе и могут служить ориентиром в названной деятельности учащихся и учителей.

Под исследовательской деятельностью в целом понимается такая форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением.

 

К элементам исследовательской деятельности относятся:

1. Методы исследования.

2. Наличный экспериментальный материал.

3. Интерпретация данных и вытекающие из них выводы.

Научно-исследовательс ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 1434 | Добавил: Harchev | Дата: 14.11.2014 | Комментарии (0)

Уважаемый коллега!

Сегодня, 16 октября 2014 года, Электронная школа Знаника открывает учебный год. Надеемся, что в наших конкурсах Вы найдете много нового и, как всегда, очень много интересного.

Анализируя проведенные мероприятия и отклики педагогов по их итогам, мы обнаружили, что многим из вас хотелось бы вспомнить счастливые школьные и институтские годы и вновь по ... Читать дальше »

Категория: Публикации пользователей | Просмотров: 4145 | Добавил: Ковалев | Дата: 16.10.2014 | Комментарии (0)

NumLock Calculator 3.3.248 — это одна из разновидностей калькулятора. Программа — крайне удобный калькулятор, выскакивающий при нажатии NumLock (либо ScrollLock), и при повторном нажатии прячущийся обратно в системный трей. Результаты вычислений могут быть вставлены в активное окно в автоматическом режиме. Калькулятором поддерживаются разные форматы — десятичный формат, шестнадцатеричный, формат с фиксированной точкой, научный формат, различные виды — простой вид, инженерный вид, программистский и так далее. NumLock Calculator 3.3.248 предназначен для быстрого подсчета чисел с помощью клавиатуры — то есть использованием NumPad-блока клавиш, может быть вызван нажатием на NumLock, любая функция доступна по нажатию «горячих клавиш»; однако можно использовать и мышь. Программа имеет поддержку всех распространенных систем исчисления, и способна к подсчету любых основных математических, тригономе ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 2328 | Добавил: Harchev | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

              от Гречишникова Л.В. (экономист по труду, до пенсии – сотрудник Минэкономики       России)
Открытое письмо
ОБ ОБРАЩЕНИИ К БРЕЧАЛОВУ А.В.
К  обращению этому (оно от 15.10.14 г., вх. № 22761-п, прилагается) «подвигла» публикация в «Российской газете» (17.06.14 г., стр. 2). Под заголовком: «Кадры Бречалов стал новым секретарём Общественной палаты Пришёл с фронта».
В ней, в частности, – о таких планах руководства Общественной палаты (далее – ОП): «Из гламурной площадки мы ставим себе задачу стать национальной экспертной площадкой. Палата должна превратиться в реальный рабочий орган общественного контроля».
Обращение от 15.10.14 г. – строго «на эту тему». Увы. Прошло почти 2 месяца, но нет даже ответа на него. Ничего не дали и длительные (начиная с 21.11.14 г.) ТЕЛЕФОННЫЕ попытки  узнать о «судьбе ... Читать дальше »

Категория: Публикации пользователей | Просмотров: 5534 | Добавил: Grechishnikov | Дата: 03.10.2014 | Комментарии (1)

Физика – существенные изменения в 2015 году.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (все задания с выбором ответа и с кратким ответом (не считая расчетных задач) объединены в одну часть работы в связи с изменением формы бланка ответов №1). Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

По сравнению с КИМ ЕГЭ 2014 г. число заданий сокращено с 35 до 32. При этом на 2 задания уменьшено число расчетных задач, ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 2313 | Добавил: Harchev | Дата: 28.09.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 20 21 »
Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал