Вторник, 01.07.2025, 09:36
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2813
 
 Блог учителя
Главная » Статьи » Информатика » В помощь ученику

В категории материалов: 123
Показано материалов: 61-66
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 20 21 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Особой теории по этому языку нет, чтобы хорошо им овладеть (тем более если это ваш первый язык программирования) необходимо больше практики. Этим мы и начнем заниматься уже на первых уроках.
В помощь ученику | Просмотров: 3753 | Добавил: Harchyov | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

На этом уроке мы напишем самую простую программу, состоящую всего из пяти строк. Эта программа будет выводить сообщение на экран. Для написания программы нам необходимо знать как работают операторы Write, Readln, а также понять для чего нужны зарезервированные в Паскаль слова Program, Begin, End.
Успехов и новых достижений!

В помощь ученику | Просмотров: 6689 | Добавил: Harchyov | Дата: 01.10.2013 | Комментарии (0)

На сегодняшний день существует масса проектов, посвящённых обучению через Интернет. Большинство таких web-ресурсов предлагают изучить материал представленный в очень сжатой форме, отсутствуют примеры, поясняющие теоретические положения, и нельзя проверить полученные таким образом знания...  .




В помощь ученику | Просмотров: 3489 | Добавил: Harchyov | Дата: 12.09.2013 | Комментарии (0)

Информацию я встречу, даже если не хочу,
В школе, дома, на прогулке ее везде я получу.
Даже если ты не хочешь ее в школе добывать,
Пообщаешься с друзьями – знаешь их уже на «пять»,
Информация – подруга, информация – сестра,...
В помощь ученику | Просмотров: 3677 | Добавил: Harchyov | Дата: 07.09.2013 | Комментарии (0)

 
Билет № 1
1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации.
2. Дана блок-схема алгоритма
 
Определить результат выполнения алгоритма при A=7; B=8; C=9.
В помощь ученику | Просмотров: 1839 | Добавил: Harchev | Дата: 28.05.2013 | Комментарии (0)

Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести произведение элементов массива, которые имеют нечётное значение и делятся на 3. Гарантируется, что в исходном массиве есть хотя бы один элемент, значение которого нечётно и кратно 3. 

Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них. Исходные данные всегда подобраны так, что результат произведения не выходит за пределы объявленных типов данных.
В помощь ученику | Просмотров: 6034 | Добавил: Harchev | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025
Блог учителя Учительский портал