В своей практике на этапе контроля знаний стараюсь давать индивидуальные задания.
После изучения действия с двоичными числами при контроле усвоения дети записывают самостоятельно свои два трехзначных числа. Переводят их в двоичную систему, находят сумму и их произведения. Результаты возвращают в десятичную систему. Работа на 25 минут – определяет звонок на перемену и ученики сами видят, какую оценку заслуживают.
При изучении темы перевод дробей из десятичной системы счисления в 2, 8, 16-ую ещё проще . Каждый записывает свой день и месяц рождения и ставит запятую после второй цифры - из 10.04 получаем 10,04. Далее переводят в 2,8,16 системы счисления. Они заранее знают: за три правильных ответа - оценка 5, за два-4, за один-3, все неправильные - двойка.
Для проверки пользуюсь on-line калькулятором. http://planetcalc.ru/862/
|