Понедельник, 29.04.2024, 05:02
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2807
 
 Блог учителя
[
Блог администратора
по инфотехнологиям  Харчёва  Сергея Филипповича                                     
Всего материалов в каталоге: 293
Показано материалов: 25-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 48 49 »

Здравствуйте, коллеги!

Мы продолжаем говорить об изменениях в системе образования, которые мы за этот год увидели. Многие из этих изменений уже можно наблюдать в московском образовании, и постепенно большинство распространится на всю территорию страны.

Сегодняшнее письмо – о разнообразных диагностических мероприятиях, которые стремительно вошли в повседневную школьную жизнь. Как вы наверняка знаете, многие школы довольно активно участвуют в различных тестированиях, диагностиках и мониторингах уровня знаний. Этому подвергают не только выпускные классы: по основным предметам проверяют и четвёртые, и седьмые классы. Часто проводится аудит знаний и в других параллелях.

Публикации пользователей | Просмотров: 3023 | Добавил: Ковалев | Дата: 21.05.2015 | Комментарии (0)

Приближается самая ответственная пора для выпускников – единый государственный экзамен. Волнуются все: школьники, родители, учителя.– Какие изменения произошли в процедуре ЕГЭ?
Традиционные три волны ЕГЭ (досрочная, основная и дополнительная) упразднены. Школьникам, которые не набрали нужное количество баллов по русскому языку и математике, теперь не придется ждать следующего учебного года, они смогут прийти на повторный экзамен уже в сентябре. 

Образование | Просмотров: 2610 | Добавил: Harchev | Дата: 20.05.2015 | Комментарии (0)

Есть открытый текст T, его символы - из n-символьного алфавита A (скажем, n=33 для русского алфавита). Символы алфавита пронумерованы от 0 до n-1 (в русском алфавите: номер a - 0, номер я - 32). Если очередной символ открытого текста является s-ым по счёту в алфавите A, он заменяется на s+K-ый символ алфавита A, где K - число от 1 до n-1 - наперёд для всего текста заданный ключ шифрования.

В помощь ученику | Просмотров: 5557 | Добавил: Harchev | Дата: 19.04.2015 | Комментарии (0)

Технология парного обучения — один из видов педагогических технологий, при котором один участник учит другого (одного) участника. При этом необходимо наличие по меньшей мере трёх участников, чтобы имелась возможность для смены партнёров в парах. Технология парного обучения является частным случаем технологии работы в парах

Публикации пользователей | Просмотров: 4399 | Добавил: ГОЛИНА | Дата: 12.04.2015 | Комментарии (0)

Дополнительные возможности MS Excel, программы облегчают решение сложных прикладных задач. В программу Excel встроена удобная подсистема помощи, которая в любой момент готова выдать необходимую справку. Одним из важнейших функциональных расширений программы, предназначенным для профессионалов, является встроенная в Excel среда программирования Visual Basic (VBA) для решения прикладных задач. А как выглядит решение этой задачи непосредственно в MS Excel?

В помощь ученику | Просмотров: 4384 | Добавил: Harchev | Дата: 17.11.2014 | Комментарии (0)

10 ноября 2014 года ушёл из жизни замечательный учёный, доктор педагогических наук, один из основателей пермской версии школьной информатики, автор и соавтор множества школьных учебников по информатике Игорь Геннадьевич Семакин. 

Книги изд-ва БИНОМ, автором или соавтором которых был Игорь Геннадьевич:
Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. ч. 1
Информатика и ИКТЗадачник-практикум. ч. 2
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса
Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса
Преподавание базового курса информатики в средней школе : методическое пособие
Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10–11 классы : методическое пособие
Информатика и ИКТ. Базовый уровень : практикум для 10–11 классов
Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10–11 классов
Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса
Информационные системы и модели. Элективный курс: методическое пособие
Информационные системы и модели. Элективный курс: практикум
Информационные системы и модели. Элективный курс: учебное пособие
Энциклопедия школьной информатики
Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса
Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса: в 5 ч. Ч. 2: Компьютер: устройство и программное обеспечение
Информатика. Углублённый уровень: практикум для 10-11 классов: в 2 ч., Ч. 1
Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса: в 5 ч. Ч. 3: Текстовая информация и компьютер
Информатика: учебник для 7 класса
Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса: в 5 ч. Ч. 4: Графическая информация и компьютер
Информатика: учебник для 8 класса
Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса: в 5 ч. Ч. 5: Мультимедиа и компьютерные презентации
Информатика: учебник для 9 класса
Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса
Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса: в 5 ч. Ч. 1: Человек и информация
Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса
Информатика: рабочая тетрадь для 8 класса
Информатика. Программа для основной школы: 7–9 классы
Информатика: рабочая тетрадь для 9 класса
Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса
Информатика. Углубленный уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч., Ч. 1
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса
Информатика. Углубленный уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч., Ч. 2
Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса
Информатика. Углубленный уровень: учебник для 11 класса: в 2 ч., Ч. 1
Информатика. Углубленный уровень: практикум для 10-11 классов: в 2 ч., Ч. 2
Информатика. Углубленный уровень: учебник для 11 класса: в 2 ч., Ч. 2
Информатика. Программа для старшей школы: 10–11 классы. Углублённый уровень
Информатика. Программа для старшей школы: 10–11 классы. Базовый уровень

Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал