|
|
Блог учителя |
|
Всего материалов в каталоге: 293 Показано материалов: 271-276 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 49 » |
В своей практике на этапе контроля знаний стараюсь давать индивидуальные задания. После изучения действия с двоичными числами при контроле усвоения дети записывают самостоятельно свои два трехзначных числа. Переводят их в двоичную систему, находят сумму и их произведения. Результаты возвращают в десятичную систему. Работа на 25 минут – определяет звонок на перемену и ученики сами видят, какую оценку заслуживают. При изучении темы перевод дробей из десятичной системы счисления в 2, 8, 16-ую ещё проще . Каждый записывает свой день и месяц рождения и ставит запятую после второй цифры- из 10.04 получаем 10,04. Далее переводят в 2,8,16 системы счисления. Они заранее знают: за три правильных ответа - оценка 5, за два-4, за один-3, все неправильные - двойка. Для проверки пользуюсь on-line калькулятором. http://planetcalc.ru/862/ |
Очень злободневным вопросом за последние год, для учителей информатики является переход на СПО. Теперь уже у нас имеется достаточный опыт использования Linux, полученный тяжелой, обязательно с ошибками, работой. Сейчас необходимо возобновить общение по этой теме, с учётом пройденного пути. Продление лицензионного соглашения компании Microsoft в рамках программы СБППО нам дает организоваться на плодотворную работу. Надеется, что отменят переход на СПО, не приходится. По словам Президента РФ Д.А. Медведева «Разработка пакета свободного отечественного программного обеспечения – одна из центральных задач, которую необходимо решить для информационной безопасности России». По его словам, должна быть создана собственная операционная система с открытым кодом и полный комплект приложений для обеспечения эффективной работы государственных органов и бюджетных организаций. Вот мы и попадаем в начало этой работы при полном отсутствие квалифицированного персонала по установке и обслуживанию ПО на базе Linux , при «сырости» самих операционных систем, при отсутствие драйверов под периферийные устройства. И это безболезненно для участников образовательного процесса конечно не пройдёт. Важно не разрушить тот опыт, что уже есть и наработан у нас. Я в личном блоге school04.ucoz.ru/blog/2010-11-10-4-0-1 ставил вопросы: Что Вам известно о переходе на Linux и с какого бока подойти к нему? Какое программное обеспечение использовать в работе? На чём основываться при создание учебной программы ? Что делать с несовместимостью ОС Linux и аппаратной частью компьютера?..... Сам блог имеет малую посещаемость, но из-за актуальности вопроса он работал достаточно активно. Ради пользы нашего общего дела не оставайтесь равнодушными. Делитесь своим опытом, давайте свои ответы и выносите свои вопросы на обсуждение в блоге2berega.spb.ru/club/inform/blog/48721/ |
В каких же программах можно создавать тестовое задание?
Предлагаю попробовать всем знакомые программы для создания электронного интерактивного теста. |
Перевод произвольных чисел, т.е. чисел, содержащих целую и дробную части, осуществляется в два этапа. Отдельно переводится целая часть, отдельно — дробная. В итоговой записи полученного числа целая часть отделяется от дробной запятой (точкой). |
Можно сформулировать алгоритм перевода целых чисел из системы с основанием p в систему с основанием q: 1. Основание новой системы счисления выразить цифрами исходной системы счисления и все последующие действия производить в исходной системе счисления. 2. Последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, меньшее делителя. 3. Полученные остатки, являющиеся цифрами числа в новой системе счисления, привести в соответствие с алфавитом новой системы счисления. 4. Составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего остатка. |
Сетевой коммутатор или свитч (жарг. от англ. switch — переключатель) —
устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в
пределах одного сегмента сети. В отличие от концентратора, который
распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным,
коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение
составляет широковещательный трафик (на MAC-адрес FF:FF:FF:FF:FF:FF) всем узлам
сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные
сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им
не предназначались. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|