Четверг, 02.05.2024, 12:39
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2807
 
 Блог учителя
[
Блог администратора
по инфотехнологиям  Харчёва  Сергея Филипповича                                     
Всего материалов в каталоге: 293
Показано материалов: 271-276
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 49 »

В своей практике на этапе контроля знаний стараюсь давать индивидуальные задания.

После изучения действия с двоичными числами при контроле усвоения дети записывают самостоятельно  свои два трехзначных числа. Переводят их в двоичную систему, находят сумму и их произведения. Результаты возвращают в десятичную систему. Работа на 25 минут – определяет звонок на перемену и ученики сами видят, какую оценку заслуживают.

При изучении темы перевод дробей из десятичной системы счисления в 2, 8, 16-ую ещё проще . Каждый записывает свой день и месяц рождения и ставит запятую после второй цифры- из 10.04 получаем 10,04. Далее переводят в 2,8,16 системы счисления. Они заранее знают: за три правильных ответа - оценка 5, за два-4, за один-3, все неправильные - двойка.

Для проверки пользуюсь on-line калькулятором. http://planetcalc.ru/862/

В помощь ученику | Просмотров: 4870 | Добавил: Harchyov | Дата: 10.11.2010 | Комментарии (1)

Очень злободневным вопросом за последние год, для учителей информатики является переход на СПО. Теперь уже у нас имеется достаточный опыт использования Linux, полученный тяжелой, обязательно с ошибками, работой. Сейчас необходимо возобновить общение по этой теме, с учётом пройденного пути.  Продление лицензионного соглашения компании Microsoft в рамках программы СБППО нам дает организоваться на плодотворную работу.  Надеется, что отменят переход на СПО, не приходится. По словам Президента РФ Д.А. Медведева «Разработка пакета свободного отечественного программного обеспечения – одна из центральных задач, которую необходимо решить для информационной безопасности России». По его словам, должна быть создана собственная операционная система с открытым кодом и полный комплект приложений для обеспечения эффективной работы государственных органов и бюджетных организаций. Вот мы и попадаем в начало этой работы при полном отсутствие квалифицированного персонала по установке и обслуживанию ПО на базе Linux , при «сырости» самих операционных систем, при отсутствие драйверов под периферийные устройства. И это безболезненно для участников образовательного процесса конечно не пройдёт. Важно не разрушить тот опыт, что уже есть и наработан у нас. Я в личном блоге   school04.ucoz.ru/blog/2010-11-10-4-0-1 ставил вопросы:

Что Вам известно о переходе на Linux и с какого бока подойти к нему?

Какое программное обеспечение использовать в работе?

На чём основываться при создание   учебной программы ?

Что делать с несовместимостью ОС Linux и аппаратной

частью компьютера?.....

Сам блог имеет малую посещаемость, но из-за актуальности вопроса он работал достаточно активно.

Ради пользы нашего общего дела не оставайтесь равнодушными.   Делитесь своим опытом, давайте свои ответы и выносите свои  вопросы на обсуждение в блоге2berega.spb.ru/club/inform/blog/48721/

 
В помощь учителям | Просмотров: 3803 | Добавил: Harchyov | Дата: 10.11.2010 | Комментарии (0)

В каких же программах можно создавать тестовое задание? 

Предлагаю попробовать всем знакомые программы для создания электронного интерактивного теста.

В помощь учителям | Просмотров: 4684 | Добавил: Harchev | Дата: 09.11.2010 | Комментарии (0)

 Перевод произвольных чисел,  т.е. чисел, содержащих целую и дробную части,  осуществляется в два этапа.  Отдельно переводится целая часть, отдельно — дробная. В итоговой записи полученного числа целая часть отделяется от дробной запятой (точкой).
В помощь ученику | Просмотров: 9601 | Добавил: Harchyov | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (6)

 Можно сформулировать алгоритм перевода целых чисел из системы с основанием p в систему с основанием q:

1. Основание новой системы счисления  выразить  цифрами  исходной системы счисления  и  все  последующие действия производить в исходной системе счисления.

2. Последовательно выполнять деление данного числа  и  получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, меньшее делителя.

3. Полученные  остатки,  являющиеся цифрами числа в новой системе счисления, привести в соответствие с алфавитом новой системы счисления.

4. Составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего остатка.

В помощь ученику | Просмотров: 4975 | Добавил: Harchyov | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Сетевой коммутатор или свитч (жарг. от англ. switch — переключатель) — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента сети. В отличие от концентратора, который распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным, коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик (на MAC-адрес FF:FF:FF:FF:FF:FF) всем узлам сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им не предназначались.
Мои статьи | Просмотров: 3249 | Добавил: Harchyov | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал