Четверг, 18.04.2024, 08:30
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2806
 
 Блог учителя
Главная » Статьи » Информатика » В помощь ученику

Замечательные исполнители
Многие пользуются исполнителями из Роботландии. Есть еще замечательные исполнители Робот, «Чертёжник», «Кенгурёнок», « Пылесосик», «Черепашка», "Умный мячик".
. Очень хороши исполнители – Паркетчик и "Карандаш"
Данная программа применяется на протяжении всего курса информатики
разработанного сообществом авторов Гейн А.Г. Сенокосов А.И. Юверман Н.А.
Шолохович В.Ф. "Паркетчик" позволит учащимся изучить все виды
алгоритмов и научиться основам программирования. Используя терминологию
вышеперечисленных авторов можно сказать, что "Паркетчик" - это идеальный
бездумный исполнитель.
Паркетчик умеет:
1. Перемещаться по клеточному полю.
2. Распознавать цвет плитки.
3. Убирать и ставить плитки.
4. Распознавать наличие стен в соседних клетках.
5. Выполнять несложные математические действия с целыми числами.
Если не сказано, где находится паркетчик, то он находится в левом нижнем углу.

Исполнитель "Карандаш" - это бездумный исполнитель, который по составленному алгоритму создает рисунки методом рисования линий.

Исполнитель рисует заданные алгоритмы на поле 20x20 клеток. Он умеет рисовать горизонтальные и вертикальные линии и линии под углом в 45°.

Во время работы с программой у учащихся формируются:
- умения по использованию устройств ввода;
- представление о меню и работе с ним;
- навыки по составлению простейших алгоритмов для бездумного исполнителя.

Исполнитель позволяет:
- используя команды Исполнителя нарисовать любой рисунок;

- создать и записать в библиотеку новую задачу.

[ Скачать с сервера (44.1Kb) · Скачать удаленно () ] "Паркетчик"

[ Скачать с сервера (396Kb) · Скачать удаленно () ] "Карандаш"

 

Категория: В помощь ученику | Добавил: Harchyov (24.02.2010)
Просмотров: 4973 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал