Среда, 24.04.2024, 17:43
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2806
 
 Блог учителя
Главная » Статьи » Информатика » В помощь ученику

Cложные арифметические выражения (5урок)


  Если Вы используете более сложные арифметические выражения, то необходимо учесть последовательность выполнения операций. Рассмотрим два выражения:
36 + 20 / 5
(36 + 20) / 5
В первом выражении деление имеет более высокий приоритет и сначала выполнится  оно и полученное значение 4 складывается с числом 36. Во втором выражении используются скобки, и  сначала необходимо выполнить сложение 36+20 и его значение  делится на 5.
  Если выражение содержит две операции одинакового приоритета, то они выполняются слева направо. 
Пример:
12+23/5– 17 div 2 + 4 * 2 
Первым выполнится деление: 23/5
Следующей операцией по приоритету является целочисленное деление:
17 div 2 
Умножение:
4 * 2 
Оставшиеся операции сложения и вычитания имеют равный приоритет. Они выполняются слева направо.
  Чтобы изменить порядок вычисления, можно поставить круглые скобки. Если круглые скобки вложены, то сначала вычисляются самые внутренние подвыражения. 
Пример:
((12+23) /5 – 17) div 2+ 4 * 2

ДЗСоставим программу нахождение значения выражения для произвольно введенных значений
 r:=a+b/c-d*e+g div h + k * m;
и 
 r:=((a+b)/c-d)*e+g div h + k * m;

Перед командой вывода внесите  команду 
clrscr;- очистка экрана.
Сделайте экран и буквы цветными.
Повторите все изученные  к этому уроку служебные слова. 
Вы, молодцы!

Категория: В помощь ученику | Добавил: Harchyov (11.10.2013)
Просмотров: 3228 | Рейтинг: 4.3/45
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал