Воскресенье, 19.05.2024, 11:26
Блог учителя информатики и математики
О блогеМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню блога
Погода в нашем районе.

НАГРАДА

Как Вы считаете, должны ли дети ходить в школу в школьной форме?
Всего ответов: 2807
 
 Блог
[ Добавить материал ]

Во сколько России обходится отъезд мозгов?

Отвечает Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ, доктор экономических наук, профессор:

- Мы изучили те трудовые рынки, где наши соотечественники широко представлены много лет. Это Германия, США и Израиль. И оценили их успешность. Зона, в которой на Западе абсолютными лидерами стали люди, получившие образование в России, - это точные науки. Наши соотечественники здесь потрясающе успешны, более, чем местные учёные или конкуренты из других стран. Что касается оценки отъезда мозгов, то это, конечно, огромные потери.

Отъезд из страны Владимира Зворыкина, придумавшего телевидение, один из лучших экономистов России академик Энтов оценивал в 20 ВВП РФ (вся нефть, газ и т.д. России за 20 лет. - Ред.). По аналогии потеря только одного Сергея Брина (разработчик и сооснователь поисковой системы Google, родился в Москве. - Ред.) стоила нам 5-7 годовых продуктов РФ.

... Читать дальше »

Категория: Образование | Просмотров: 4566 | Добавил: Евгения | Дата: 25.05.2013 | Комментарии (0)

Минобразование сократило черный список вузов до 30

РГТЭУ. Фото: rsute.ru

Глава министерства образования и науки РФ Дмитрий Ливанов направил в правительство программу реорганизации неэффективных вузов. Она рассчитана на два года. В финальном черном списке министерства — 30 учебных учреждений, которые будут реорганизованы и присоединены к другим вузам, и 70 — нуждающихся в оптимизации учебной и экономической деятельности. Напомним, по данным первого мониторинга, вызвавшего многочисленные скандалы в вузовской среде, в конце 2012 года неэффективными были признаны 136 вузов и 450 филиалов. Копия списка, который министр образования направил зампреду правительства Ольге Голодец есть в распоряжении «Известий».

Прош ... Читать дальше »

Категория: Публикации пользователей | Просмотров: 4557 | Добавил: Евгения | Дата: 24.04.2013 | Комментарии (0)

Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается координата точки на прямой (x – действительное число) и определяется принадлежность этой точки одному из выделенных отрезков В и D (включая границы). 

 

 Программист торопился и написал программу неправильно. Бейсик Паскаль INPUT x

IF x>=-3 THEN

   IF x<=9 THEN

      IF x>1 THEN

         PRINT "не принадлежит"

      ELSE

         PRINT "принадлежит"

&nbs ... Читать дальше »

Категория: В помощь ученику | Просмотров: 5880 | Добавил: Harchyov | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести произведение элементов массива, которые имеют нечётное значение и делятся на 3. Гарантируется, что в исходном массиве есть хотя бы один элемент, значение которого нечётно и кратно 3.
Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них. Исходные данные всегда подобраны так, что результат произведения не выходит за пределы объявленных типов данных. Паскаль Алгоритмический язык const
   N=30;
var
   a: array [1..N] of longint;
   i, j, p: longint;
begin
   for i := 1 to N do
      readln(a[i]);

end. алг
нач
   цел N=30 ... Читать дальше »
Категория: В помощь ученику | Просмотров: 5495 | Добавил: Harchyov | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 22. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 22 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 21.
Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока – значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встрет ... Читать дальше »
Категория: В помощь ученику | Просмотров: 6208 | Добавил: Harchyov | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

На вход программе подаются сведения о пассажирах, желающих сдать свой багаж в камеру хранения на заранее известное время до полуночи. В первой строке сообщается число пассажиров N, которое не меньше 3, но не превосходит 1000; во второй строке – количество ячеек в камере хранения K, которое не меньше 10, но не превосходит 1000. 
Каждая из следующих N строк имеет следующий формат:

<Фамилия> <время сдачи багажа> <время освобождения ячейки>,

где <Фамилия> – строка, состоящая не более чем из 20 непробельных символов; 
<время сдачи багажа> – через двоеточие два целых числа, соответствующие часам (от 00 до 23 – ровно 2 символа) и минутам (от 00 до 59 – ровно 2 символа); 
<время освобождения я ... Читать дальше »
Категория: В помощь ученику | Просмотров: 3519 | Добавил: Harchyov | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

По итогам второго Всемирного конгресса ЮНЕСКО по открытым образовательным ресурсам, проводимого раз в 10 лет и состоявшегося в Париже летом прошлого года, его российские участники подготовили для Министерства образования и науки РФ аналитическую записку. Суть ее: при глобальной конкуренции в деле подготовки высококвалифицированных кадров нашей стране надо срочно задействовать накопленный ею запас электронных обучающих ресурсов (ЭОР). Для этого не требуются миллиарды рублей капвложений, нужно только осуществить ряд организационных мероприятия. И тогда у России появится шанс не отстать в мировой гонке знаний, не отдать другим странам свои лучшие молодые умы. 
Ответа на свое послание авторы пока не получили. Но проблемы глобального масштаба тем и чреваты, что только разрастаются, если их не замечать. Последнее десятилетие в мире меня ... Читать дальше »

Категория: Публикации пользователей | Просмотров: 1261 | Добавил: Света | Дата: 22.03.2013 | Комментарии (0)

Генеральная прокуратура России выявила более 80 тысяч нарушений законодательства при реализации национального проекта «Образование» в 2012 году.

 

Прокуроры выявили нарушения бюджетного законодательства, правовых норм о размещении заказов, многочисленные случаи несвоевременной выплаты надбавок классным руководителям и обнаружили множество школ, где не было необходимого оборудования.

В частности, выяснилось, что ряд школ не оснащен ... Читать дальше »

Категория: Публикации пользователей | Просмотров: 8351 | Добавил: Oliga | Дата: 13.03.2013 | Комментарии (0)

23 марта 2013 во многих городах России пройдет Социальный Марш Регионов против деструктивных реформ в образовании и медицине, против реформы бюджетной сферы – против закрытия вузов, школ и больниц, за бесплатное достойное образование и здравоохранение, за социальные права каждого человека. Организационные группы Социального Марша Регионов действуют уже в 12 городах: Барнаул, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калуга, Краснодар, Красноярск, Курск, Самара, Саратов. Число участвующих регионов непрерывно растет.

23 марта 2013 года общественное движение «Гражданская инициатива за бесплатное образование» вместе с другими общественными движениями и политическими силами планирует проведение Социального Марша Регионов. Это мероприятие по своим целям и задачам, а также составу участников, несколько отличается от Марша «За права москвичей», запланированного на 2 марта в Москве. Тем не менее мы поддерживаем информационный контакт с чл ... Читать дальше »

Категория: Образование | Просмотров: 3549 | Добавил: Harchyov | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

Ежегодно в расписании современных школьников вместо привычных школьных предметов появляются новые дисциплины. Так в 2013 году в экспериментальном режиме школьники пяти регионов, в частности Калининградской и Волгоградской областей, начнут изучать новый школьный предмет – «финансовая грамотность». Сейчас в этих субъектах выбирают отдельные учебные заведения, в которых будет проводиться эксперимент. Данный проект реализуется по инициативе Министерства финансов РФ, которое и предложило сделать «финансовую грамотность» обязательным предметом для школьников 1-11 классов. Изучать эту дисциплину будут ученики с 1-го по 11 классы.

В рамках курса школьников научат, в частности, планировать семейный бюджет: сначала в игровой форме, а затем при помощи лекций. Для обучения финансовой грамотности планируется провести апробацию 30 видов учебников и курсов.

«Занятия с младшими классами будут проходить в игровой форме, для старших классов предусмо ... Читать дальше »

Категория: Образование | Просмотров: 4852 | Добавил: Harchyov | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 20 21 »
Copyright MyCorp © 2024
Блог учителя Учительский портал